понедельник, 29 сентября 2014 г.

Дар Чёрного человека.

Рэй Смит
01 negroes

Что мы знаем о Португалии? Некогда  она была самой сильной колониальной державой, явившей миру отважных мореплавателей и талантливых поэтов. Но в XVI веке ее звезда внезапно – за каких-нибудь 100 лет - и навсегда закатилась.
Сегодня мы знаем, что Португалия – это маленькая, бедная страна на задворках Евросоюза, известная разве что любителям футбола и экзотической музыки. За последние 400 лет она не дала человечеству ничего сколько-нибудь значимого. Что же было одной из главных – и тщательно скрываемых – причин столь внезапного упадка  и фатального застоя?

Об этом – в статье американца Рэя Смита, написанной в далеком 1971 году, когда Западная Европа еще беспечно относилась к предостережениям провидцев  о возможных катастрофических национальных метаморфозах, которым мы все сегодня являемся свидетелями.

Защитники и приверженцы расовой интеграции укоряют нас тем, что мы долгое время лишали нашу страну выгод от талантов и способностей негритянской части населения: мы отвергали тот положительный вклад, который могли предложить нам негры. Из-за наших абсурдных предрассудков в отношении негров мы отказывали им в полноценном участии в жизни американского общества и тем самым, как нам говорят, наносили ущерб Америке.

Урок истории
Поскольку сегодня нас принуждают к интеграции с неграми и наделению их равными правами на участие в жизни общества, было бы поучительно рассмотреть примеры других стран, где практиковалось смешение с черными и оценить вклад, который сделали негры в развитие этих стран. Что на этот счет скажет нам история.

Мы располагаем богатым материалом по расовой интеграции в таких странах, как Гаити, Куба, Пуэрто-Рико, Бразилия и т.д., однако ближайшей параллелью положению дел в современных Соединенных Штатах выступает Португалия 16-го столетия.

Возможно, вы удивитесь, услышав, что негры сыграли определенную роль в истории Португалии, так как, несмотря на “раскручивание” в наших школах “Курса Черной истории“, никто не упоминает о каких-либо ценных достижениях негров Португалии – ни сами португальцы, ни черные, ни наши современные историки, которые переписывают книги по истории с целью представить негров в выгодном свете. Чтобы добраться до истинной истории Португалии, придется усердно покопаться в книгах, написанных до пришествия новой эры, эры насильственной интеграции.

Поэты и первооткрыватели

К середине 16-го века Португалия возвысилась до положения, подобного положению Соединенных Штатов сегодня. Португалия была самой богатой, самой могущественной страной мира, которой принадлежала обширная империя и колонии в Азии, Африке и Америке.

Португальские (отмечены темно-оранжевым) и испанские (фиолетовым) колонии к 1550 г. Португальские (отмечены темно-оранжевым) и испанские (фиолетовым) колонии к 1550 г.

Португальцы – как и англичане елизаветинской эпохи – были народом поэтов и первооткрывателей, расой высоко цивилизованных, одаренных богатым воображением, умных и храбрых людей. Они обладали высоким потенциалом развития и к тому времени успели внести важный вклад в Возрождение. Но, в отличие от Англии и других европейских стран, в Португалии было большое и быстро растущее негритянское население, а ее белое население убывало.

Португалия начала торговать черными рабами с началом своих исследовательских и военных экспедиций в Африке. Первых черных рабов привезли в Лиссабон в 1441 году и продолжали ввозить в таких количествах, что к 1550 году негры составляли 10% населения Португалии (в Соединенных Штатах сегодня этот показатель 11%).

Пути атлантической работорговли 1500-1619 гг. 
Пути атлантической работорговли 1500-1619 гг.

Загрязнение крови

Сексуальные отношения с неграми не считались табу и не были запрещены законом, и вскоре население страны путем кровосмешения ассимилировало черных, так что сегодня в Португалии негров как таковых нет. Энциклопедический альманах “Нью-Йорк Таймс” за 1971 год так описывает современное население Португалии:

“Этнический состав: Народонаселение представляет собой смесь различных этнических групп, таких как кельты, арабы, берберы, финикийцы, карфагеняне, лузитане; присутствуют и другие расовые включения. Современное население является одним из самых однородных в Европе, национальные меньшинства отсутствуют” (обратите внимание, что “Нью-Йорк Таймс” не упоминает о негритянской составляющей).

Сегодняшние португальцы – это результат неселективного смешения 10% негров и 90% белых в однородное целое. Фактически, это новая раса – раса, которая погрузилась в застой и безразличие и за последние 400 лет не явила миру практически никаких достижений.

В 11-м издании Британской энциклопедии 1911 года в статье о Португалии сообщается:
“Португальцы беспрепятственно вступали в браки со своими рабами, и это вливание чужеродной крови основательно изменило характер и внешний вид народа. Можно без преувеличения сказать, что португальцы “эпохи открытий” и португальцы 17-го столетия представляли собой две разные расы“.

Народ без будущего

Вклад этой новой расы в цивилизацию в таких областях, как литература, искусство, музыка, философия, наука и так далее, практически равен нулю. Сегодня Португалия – самая отсталая страна Европы. Неграмотность составляет 38% (в США – 2,2%; в Советском Союзе – 1,5%; в Японии – 1%). Уровень детской смертности в Португалии – 59,2 ребенка на 1000 рождений (в Швеции – 12,9; в США – 20,7; во Франции – 20,4; в Советском Союзе – 28). Заработная плата рабочих – самая низкая в Западной Европе и составляет чуть более $2 в день.
Португалия – забытая страна, которую обходят стороной туристы и ученые. Это печальная страна, известная, главным образом, своей заунывной, тоскливой музыкой фаду – ностальгичной музыкой, которая сожалеет о прошлом и не видит будущего.

Современные исполнители песен фаду 
Современные исполнители песен фаду.

Португалия и Америка

Несмотря на значительное сходство обстоятельств, имевших место в 1550 году в Португалии, с ситуацией в современных Соединенных Штатах, мы не знаем наверняка, приведет ли наша расовая интеграция с неграми к точно такому же результату. Однако история свидетельствует о том, что всякая страна, общество или группа, которые в значительной степени интегрировались с неграми, резко теряли в способности поддерживать цивилизованный уровень жизни и в способности конкурировать с другими. Свидетельств о том, что какая-либо страна извлекала пользу из интеграции с неграми, не существует.

Следует отметить, что соотношение негров и белых в Португалии в 1550 году – 1 к 9 – не отражает конечной концентрации негритянских генов, поскольку негритянская составляющая быстро увеличивалась, в то время как белое население сокращалось. Белые мужчины массово уезжали из Португалии: уходили в плавание, оседали в колониях, брали в жены туземных женщин (что поощрялось правительством). Большинство ввозимых в Португалию негритянских рабов были мужчинами. Таким образом, население пребывало в неравновесном состоянии: белые женщины и мужчины-негры были в избытке – а белых мужчин недоставало. Хроники той эпохи повествуют, что португальские женщины держали рабов-негров в качестве домашних “питомцев”. Они также брали негров в мужья.

Соединенные Штаты находятся сегодня примерно в таком же положении. Белые модницы радикального толка даже заводят себе питомцев из “Черных пантер”.

Боевики из “Черных пантер”, 1960-е гг, США 
Боевики из “Черных пантер”, 1960-е гг, США.

Наши 11 негритянских процентов не дают представления о конечном результате смешения. Уровень рождаемости у негров почти вдвое выше, чем у белых. Демографического взрыва среди белых Америки или любой другой страны мира мы не наблюдаем. Взрывной рост популяций наблюдается только у цветных. Белая женщина сидит на контрацептивах или идет на аборт – детей рожает цветная женщина.

Почему португальцы смешивались?

Англичане, французы, голландцы, испанцы и португальцы – все они занимались черной работорговлей, но только португальцы ввозили рабов в собственную страну. Возникает вопрос: почему португальцы столь охотно приняли расовую интеграцию с неграми, в то время как другие европейские страны не допускали к себе черных и сохраняли расовую целостность? Какого рода мнения, идеология, учения или пропаганда заставили португальцев настолько отклониться от поведения других народов? Чем отличалась Португалия от других стран?

Вы не найдете ответов на эти вопросы ни в наших университетах, ни в современных книгах по истории, ни в недавно опубликованных энциклопедиях, поскольку вся тема заката и упадка Португалии стала у нас запретной. Вам придется поднимать более старые источники и самим искать ответы.

Возможно, вы также недоумеваете, почему Америка принимает расовую интеграцию, тогда как почти весь остальной мир стоит на позициях “расизма”. Чем мы отличаемся от других?

Роль еврейства

Существенная особенность Португалии до ее упадка в 16-м веке заключалось в том, что она сделалась обетованной землей для евреев. За несколько столетий евреи Португалии  приобрели больше богатств, влияния и власти, чем их соплеменники в любой другой европейской стране. В 1497 году по просьбе Испании евреям предоставили выбор: уехать из Португалии или креститься. Большинство для отвода глаз приняли христианство и остались в стране.

Евреи-сефарды 
Евреи-сефарды.

Однако к 1550 году многие евреи стали выезжать добровольно. Они почуяли приближение опасности. Британская энциклопедия (издания 1885 г.) отмечает: “… даже современники вроде голландца Кленара видели, что, несмотря на свое богатство и внешнее благополучие, португальское королевство насквозь прогнило и дни его сочтены”.

Америка также стала обетованной землей для еврейства. Евреи Америки обрели сегодня могущество, богатство и влияние, которых не имели никогда и ни в одной другой стране мира. Они подчинили себе газеты, книгопечатание, телевидение и радио, кинопроизводство, университеты – все образовательные средства информации, а также торговую жизнь нашей страны.

Евреи проповедовали расовую интеграцию всегда и везде, будь то Португалия, Америка или любая другая страна, в которой они селились, ибо, не будь этой атмосферы терпимости к чужеродным расам, им самим было бы отказано в гостеприимстве. Поэтому еврейство и заинтересовано в сокрытии свидетельств, которые могли бы побудить людей отвергнуть чужеродные расы.

Переписанная история

Наши энциклопедии и книги по истории переписали, вымарав из них нежелательные сведения. Если вы заглянете в Британскую энциклопедию 1970-го года издания, то не найдете в ней ни единого слова о роли негров и евреев в истории Португалии и ни слова о закате и упадке этой страны.

07 britannica

Евреи лишь кратко упомянуты среди прочих групп, “оказывавших различное влияние на территорию, которая в 13-м веке обрела границы современной Португалии”. Никаких более подробных сведений касательно сути этого влияния мы здесь не найдем.

Негров же вымарали полностью. Они не упомянуты при перечислении прочих этнических групп, бывших предками португальского народа. Во всей 15-страничной статье нет ни малейшего намека на то, что в Португалии когда-либо жили негры или что они оказали хоть какое-то влияние на португальскую историю.

В Американской энциклопедии 1970-го года присутствие негров в Португалии также не упоминается.

Все эти источники предлагают нам так называемые “факты”, то есть имена и даты, но не дают никакого указания или объяснения того, что и почему произошло в действительности. Однако, если вам удастся найти более старые источники, вы сможете узнать об истории Португалии много интересного.

Статья о Португалии в Британской энциклопедии издания 1911 года содержит больше достоверных сведений, чем вы сумеете выудить из сотни современных исторических книг. С нашей нынешней точки зрения, эту статью, наверно, можно назвать “расистской”, но для нас важно, что в ней описаны присутствие и деятельность негров и евреев. Эта информация там есть, и из нее можно сделать собственные выводы. Отметим, что эта статья про-еврейская. В ней также присутствует научный анализ причин, приведших Португалию к закату и упадку, вину за которые автор возлагает на Инквизицию, иезуитов и антисемитизм. Однако ни его выводы, ни предвзятость не мешают ему рассматривать факторы и свидетельства, на основании которых читатель может сделать иное умозаключение.

В то же время наши современные ученые и власти уничтожают информацию, которая могла бы привести читателя к “неправильным” выводам.

Сокрытие свидетельств

Британская энциклопедия 1964 года еще вкратце упоминает негров и евреев среди прочих расовых составляющих португальского населения, но также без всяких подробностей и объяснений. К 1966 году негры исчезли из нее полностью.

Так что же такое произошло между 1911 и 1966 годами, что вынуждает нас вот так вымарывать и переписывать историю. Может быть, мы пришли к выводу, что расовая принадлежность не является и никогда не была важным историческим фактором? Нет, такого быть не может, потому что в наших университетах большим спросом пользуется “Курс Черной истории”. Логично предположить, что историки должны бы прилагать значительное усердие в поиске фактов, касающиеся роли негров в истории.

На судебном процессе адвокат старается устранить свидетельства, которые могут повредить его подзащитному. Он старается скрыть эти свидетельства от присяжных. Наши нынешние историки и ученые тоже стараются скрыть улики. Их подзащитный – негр. А мы – это жюри присяжных, и мы не должны вынести “неправильный” вердикт.

Все это, конечно, показывает нам, какого мнения о неграх сами правящие либералы: негры неполноценны и потому их необходимо защищать. А свидетельства о неполноценности необходимо скрывать. “Нью-Йорк Таймс” иже с ними напоминают адвоката, которому хорошо заплатили, и который, зная, что его подзащитный виновен, все же старается добиться его оправдания.

Американские либералы самодовольно и с чувством морального превосходства клеймят Советский Союз за то, что там кромсают и переписывают энциклопедии, вымарывая из истории тех, кто впал в немилость. Мы высмеиваем такие субъективизм и безосновательность в науке.

Но мы делаем то же самое, когда переписываем историю Португалии, вымарывая из нее негров и евреев. Там, где дело касается перекраивания и намеренной фальсификации истории, мы гораздо больше, чем Советский Союз, уподобляемся обществу оруэлловского “1984-го”. Большой Брат защищает нас от опасного знания.

Куда идешь ты, Белый человек?
Американскому народу совершенно необходимо знать, что случилось в 16-м веке с Португалией, потому что мы повторяем ее судьбу. Мы сейчас находимся в таком же опасном положении, на той же опасной черте, на том же историческом перекрестке. Между нами и Португалией 1550-х годов поразительное сходство. Выберем ли мы тот же путь?
Путешественников из других европейских стран поражало огромное количество негров в Лиссабоне 16-века, точно так же, как сегодня их поражает засилье  негров в Вашингтоне.

Лиссабон, набережная, около 1570-80 гг., бросается в глаза масса чернокожих, принадлежащих к разным слоям общества. 
Лиссабон, набережная, около 1570-80 гг., бросается в глаза масса чернокожих, принадлежащих к разным слоям общества.

Наша столица сегодня черная на 71 процент, и, как и в Лиссабоне, негры выполняют весь ручной труд и работу обслуги. Британская энциклопедия 1911-го года отмечает:
“В то время как из страны шел постоянный отток лучших граждан, в нее ввозили целые орды рабов и те занимали освободившиеся рабочие места, особенно в южных провинциях. Ручной труд сделался презренным; крестьяне продавали свои фермы и эмигрировали или стекались в города; малые хозяйства поглощались огромными поместьями”.

В наши дни для многих белых людей ручной труд тоже стал “презренным” – его теперь выполняют негры. Мы считаем такой труд ниже своего достоинства.

Украденная родина

Американцы также уходят с земли и устремляются в города и пригороды, а на смену нашим маленьким хозяйствам приходят огромные механизированные фермы. Если бы у нас были колонии, многие мужчины-американцы эмигрировали бы туда. Многие и так уезжают кто в Канаду, кто в Австралию, кто в Европу. А те, кто остаются, чувствуют себя здесь оторванными от корней и чужими – лишенными работы, родины и даже семьи. Очень сложно ощущать единство с тем, во что сегодня превратилась Америка.

Американские негры. Вашингтон, округ Колумбия. 
Американские негры. Вашингтон, округ Колумбия.

Храбрые сердца и чистая кровь

Анализируя катастрофу, которая постигла Португалию, историк Морс Стивенс – в книге “Португалия”, написанной в 1891 году – приходит к такому заключению:
“…они (белые португальцы) дали миру великих капитанов и писателей и сделались богатейшим народом в Европе. Но в том же 16-м столетии мощь Португалии иссякла, и независимость, завоеванная Альфонсу Энрикишем и лелеемая Жуаном Великим, – была утрачена; слава Португалии – некогда величайшей державы своего времени – померкла, и она превратилась в обычную испанскую провинцию. Множащееся богатство породило коррупцию и убыль населения, и, спустя всего лишь столетие после эпохального плавания Васко да Гамы, усмиренный Инквизицией народ Португалии растерял всю былую отвагу  и стойкость. Вот чему учит нас история Португалии 16-го века: величие страны зиждется не на ее богатствах и преуспеянии в торговых делах, а на крепких мышцах и храбрых сердцах ее народа”.

Язык Стивенса довольно старомоден, но он ясно дает нам понять, что к концу 16-го столетия народ Португалии утратил свою полноценность. Другие европейские страны терпели военные поражения, но продолжали расти и развиваться. Португалия же полностью остановилась в развитии. Ей не на что было опереться. Она лишь могла с сожалением вспоминать о своем славном прошлом. О чем красноречиво говорит музыка фаду.






1971 г.
The Best of Attack! and National Vanguard

Комментариев нет:

Отправить комментарий